Вот и заканчивается зима. Дороги перестают усердно посыпать химикатами и абразивной крошкой. Все это пол года воздействовало на ваш автомобиль. Возможные последствия – это коррозия и механические повреждения элементов автомобиля находящихся в непосредственной близости от дороги, а значит все топливные и тормозные магистрали проходящие по днищу, тормозные шланги, пыльники элементов подвески. У нас на станции квалифицированные мастера смогут оценить степень повреждения и в случае необходимости оперативно заменить эти детали на новые. Мы заботимся о вас и вашей безопасности.
Следует проверить состояние воздушных фильтров, так как большое количество грязи на дороге забивает воздушные фильтры, следовательно будет не правильное смесеобразование в двигателе и повышенный расход топлива.
Замена тормозной жидкости (про замену масла в двигателе помнят все, а вот про замену этой важнейшей жидкости склонны забывать) Замена производится не реже чем 1 раз в 40000 км так как тормозная жидкость напитывает в себя влагу из окружающей среды и её температура кипения снижается. Тормозная жидкость работает в условиях высокой температуры, особенно при экстренном торможении. Все вы видели, что вода при кипении выделяет в массе своей пузырьки газа, если такое кипение произойдёт в тормозной системе вашего автомобиля, то педаль тормоза «провалится» а машину будет продолжать движение не снижая скорости – результат – авария.